Главная страницаРегистрацияВход Можайский форум
Суббота, 30 Ноября 2024, 08:00
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нашел сайт посвященный Бобу Марли
GashishДата: Четверг, 14 Декабря 2006, 12:57 | Сообщение № 1
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
Все о Регги Даб и Ска

Добавлено (14 Декабря 2006, 12:06)
---------------------------------------------
Боб Марли (Bob Marley)



Дата рождения: 6 февраля 1945 года.

Место рождения: г. Пэриш, провинция Святая Анна, Ямайка

Дата и место смерти: 11 мая 1981 года, Майами, Флорида

Хиты:

Simmer Down (1964)
Let Him Go (Rude Boy Get Gail)
Dancing Shoes
Jerk in Time
Who Feels It Knows It
What Am I to Do
I Shot The Sheriff
No Woman No Cry (1975)
Jamming (1977)
Punky Reggae Party (1977)
Is This Love (1978)

Дискография:
1973 - "Catch a Fire".
1973 - "Burnin'".
1974 - "Natty Dread".
1974 - "Rasta Revolution".
1975 - "Live!".
1976 - "Rastaman Vibration".
1977 - "Exodus".
1977 - "Reflection".
1978 - "Kaya".
1978 - "Babylon by Bus [live]"".
1979 - "Survival".
1980 - "Uprising".

Боб Марли - Биография
Культовая фигура, выдающийся исполнитель реггей, Боб Марли (Bob Marley) стал первым артистом Ямайки, который сумел добиться международного признания. Именно благодаря ему солнечная музыка его родины достигла самых отдаленных уголков земного шара, став неотъемлемой частью мировой музыкальной культуры. В своих страстных песнях он рассказывал о трудностях и ежедневной борьбе народа Ямайки, создавая портреты людей угнетенных и обделенных, но искренних, светлых, одухотворенных - что было неисчерпаемым источником их силы. Мощь его таланта и заразительный темперамент оставили яркий след в творчестве многих поколений этнических музыкантов.




Родителями Боба были 18-летняя чернокожая девушка по имени Седелла Букер (Cedella Booker) и 50-летний белый квартирмейстер Британской Империи капитан Норвел Марли (Norval Marley). Они поженились в 1944 году, а через год - 6 февраля 1945 года на севере острова в Бухте Святой Анны, в городке Пэриш родился Роберт Неста Марли (Robert Nesta Marley). Отец, несмотря на свою любовь к сыну, под давлением родственников был вынужден отказаться от совместного с ним проживания, но деньги высылал исправно и старался хоть иногда встречаться с Бобом. Уже будучи подростком, Боб с матерью переехали в столицу Ямайки - город Кингстон, который был золотой мечтой любого ямайца. Как и всем приезжим, жить им пришлось в трущобном районе - Тренч-Тауне (Trenchtown), названном в честь дренажной канавы, проходившей неподалеку. В 14 лет он становится учеником местного певца и благочестивого растамана Джо Хиггса (Joe Higgs). Тогда же Боб познакомился и близко сошелся с Невилом О'Райли Ливингстоном (Neville O'Riley Livingstone), по прозвищу Банни (Bunny). Сблизила их, причем на долгие годы, конечно же, любовь к музыке.

Первые шаги в музыкальном направлении Марли начал делать в начале 60-х. Он записал пару синглов. Первая запись - "JudgeNot" была сделана в 1962 году на студии продюсера Лесли Конга, с которым вскоре Боб порвал отношения, не сумев поделить гонорар.

Популярность пришла в 1964 году, когда композиция "Simmer Down" группы "Wailers" попала в ямайские чарты. Ядро группы составляли Боб Марли, Невил О'Райли Ливингстон и Питер МакЛинтош (более известные как Банни Ливингстон и Питер Тош), которые в 1963 году основали "The Wailing Wailers". Кроме них в группу входили Шерри Смит (Cherry Smith), Юниор Брайтуэйт (Junior Braithwaite) и Беверли Келсо (Beverly Kelso), продержавшиеся в ней до 1966 года. Когда из группы вышли Брейсвейт и Смит, Бобу Марли пришлось взять на себя обязанности вокалиста. Изначально коллектив назывался "The Teenagers", затем - "The Wailing Rudeboys", и лишь потом - "The Wailing Wailers". Записывались они на студии с лаконичным названием "Studio One" продюсера Коксона Додда (Coxsone Dodd). Дебютная запись - "I'm Still Waiting". К этому же периоду относятся написание и запись таких композиций как "Let Him Go (Rude Boy Get Gail)," "Dancing Shoes," "Jerk in Time," "Who Feels It Knows It" и "What Am I to Do". Огромное влияние на творчество ребят оказало американское радио, в частности, одна из станций Нового Орлеана, крутившая Рея Чарльза, Фатса Домино, Брука Бентона. Ребята также внимательно слушали песни черных вокалистов, таких как Drifters - сверхпопулярной на Ямайке группы.

В начале 1966 года, несмотря на первоначальный успех и около 70 уже готовых песен, участники Wailers разбежались кто куда. 10 февраля 1966 года Боб женится на молодой певице группы "Soulettes" - Рите Андерсон (Rita Anderson) и… улетает в США к своей матери (которая, выйдя вторично замуж, переехала в 1963 году в Ньюарк, штат Делавэр). Прожив на континенте всего 8 месяцев, он возвращается в Кингстон и, полный новых идей, воссоздает "The Wailers" вместе с Банни и Тошем. В 1967 году все трое серьезно увлеклись растафарианством, что сказалось как на их творчестве, так и на отношениях с продюсером Доддом. Расторгнув контракт, группа записывает "Bend Down Low" на собственно лейбле "Wail'N'Soul", который закончил свое существование в том же году по финансовым причинам. Чтобы хоть как-то остаться на плаву, "Wailers" пишут песни для американского певца Джонни Нэша (Johnny Nash), снискавшего международную популярность с марлевской "Stir It Up". Продюсером в этот короткий период выступал Дэнни Симс (Danny Sims). Так продолжалось до 1968 года, когда группа приступила к сотрудничеству с гениальным регги-продюсером Ли Перри (Lee 'Scratch' Perry). Под аккомпанемент группы Перри "The Upsetters" трио записало множество хитов, таких как "My Cup", "Duppy Conqueror", "Soul Almighty" и "Small Axe". После этих сессий Астон Баррет (Aston "Family Man" Barrett) и его брат Карлтон Баррет (Carlton Barrett) - басист и ударник "Upsetters", имеющие неоспоримую репутацию самой мощной ритм-секции на острове, присоединились к "Wailers", и в 1971 году группа основала очередной лейбл "Tuff Gong". Это был их последний плацдарм перед покорением мира - ведь, несмотря на бешеную популярность в странах Карибского бассейна, международного признания ребята пока не добились.




Во время своего пребывания в Лондоне (сопровождая Джонни Нэша в его турне) Боб заглянул на студию "Island Records", глава которой - Крис Блэквелл (Chris Blackwell) - еще в 50-х годах пытался привлечь внимание Западной Европы к ямайской ска-музыке. Имея обширные связи в музыкальном бизнесе, выпуская музыку Jethro Tull, King Crimson, Traffic, Блэквелл мог предоставить "Wailers" огромные возможности в записи, продюсировании и раскрутке. В свою очередь, будучи наслышанным о популярности группы в Вест-Индии, Крис понимал, что регги может стать сверх популярным на Западе. Поэтому в 1972 году "The Wailers" и "Island Records" подписали контракт.


Добавлено (14 Декабря 2006, 12:06)
---------------------------------------------
Уникальность события состояла в том, что впервые регги-группа получила возможность использовать дорогостоящую аппаратуру, хорошие инструменты, работать с первоклассными звукорежиссерами. До того регги-команды выпускали лишь синглы и дешевые альбомы-сборники. "The Wailers" первыми среди своих коллег выпустили альбом, который записывался и раскручивался по всем стандартам рок-бизнеса. Это был "Catch A Fire", релиз которого произошел в 1973 году. Как и следовало ожидать, он не стал мгновенным хитом, но о "Wailers" заговорили по обе стороны Атлантики, и "Island Records" отправляет группу в британо-американское турне. Прибыв в Лондон в апреле 1973 года, "Wailers" в течение 3 месяцев выступают в клубах и зарекомендовывают себя как отличная концертная группа, когда Ливингстон заявляет о своем нежелании выступать в Америке. Его место занимает Джо Хиггс - тот самый, который учил юного Марли петь. Американское турне прошло с переменным успехом: на некоторых концертах группа собирала аншлаги, некоторые же пришлось отменить. Часть концертов была дана совместно с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), еще несколько - с очень популярной в США командой Sly & The Family Stone.

Следом за "Catch A Fire", в 1973 году выходит второй альбом "The Wailers", также с "огненным" названием - "Burnin'". Туда вошли как новые версии старых проверенных временем хитов вроде "Small Axe" и "Put It On", так и совсем свежие (но в последствии не менее популярные) "Get Up Stand Up" и "I Shot The Sheriff" - последняя приобрела мировую известность благодаря удачному каверу Эрика Клэптона (Eric Clapton), достигшему первой строчки американского чарта.

Ознаменованный работой над альбомом "Natty Dread", 1974 год стал последним для классического состава "Wailers" - в январе 1975 Банни и Питер заявляют о своем уходе из группы, сославшись на диктаторские замашки Марли. Последний решает открыть "семейный бизнес" и приглашает на место ушедших со-вокалистов женское трио "I-Threes", состоящее из жены Боба Риты, Марсии Гриффитс (Marcia Gtiffiths) и Джуди Моватт (Juddy Mowatt). Ансамбль переименовывается в Bob Marley & The Wailers и в феврале 1975 года выпускает пластинку "Natty Dread", включающую в себя такие шедевры как "Talkin' Blues", "No Woman No Cry", "Revolution", "Them Belly Full (But We Hungry)" и прочие. Новым составом группа отправляется в турне, дает аншлаговые концерты в лондонском театре "Lyceum", а "No Woman No Cry" тем временем взлетает на вершину британского Top 40. Подтвердив свою репутацию первоклассной "живой" команды, "Wailers" в ноябре возвращаются на Ямайку, где дают грандиозный концерт со Стиви Уандером, окончательно возведя себя в роль национальных и интернациональных героев. Годом позже, в 1976, Марли и компания записывают "Rastaman Vibration", где Боб в полной мере самовыразился в музыкальном и смысловом планах. Помимо таких ярких композиций, как "Crazy Baldhead", "Johnny Was", "Who the Cap Fit", на альбоме присутствует одна из самых острых песен Марли - "War". Таким образом, в середине 70-х, регги (благодаря Марли) окончательно занял свою нишу в популярной музыке.

Пропагандируемое творчеством "Wailers" растафарианство получило множество последователей среди ямайской молодежи, и вскоре Марли ощутил в себе значительную политическую силу. Пытаясь дать "примирительный" концерт на острове, он чуть было не погиб от пули в собственном доме (3 декабря 1976 года) и был вынужден уехать с Ямайки на долгих 18 месяцев, которые, однако, не прошли даром, а вылились в новую пластинку под названием "Exodus". Его релиз состоялся летом 1977 года и подарил слушателям песни "Jammin'", "Exodus", "Waiting In Vain", а его создателю - новую славу и 56 недель в хит-парадах Великобритании. В 1978 году группа закрепила свой успех в чартах альбомом "Kaya", занявшим 4 строчку уже через неделю после выхода в свет. Наибольшей популярности добились синглы "Satisfy My Soul" и "Is This Love". Вообще, этот год стал для Марли годом общественной деятельности: в апреле на Ямайке он дает концерт One Love Peace, на котором примиряет лидеров власти и оппозиции, летом его приглашают в штаб-квартиру ООН, где вручают Медаль Мира, а в конце года Боб посещает Кению и Эфиопию - родину растафарианства. По материалам недавнего европейско-американского турне "Wailers" записывают второй концертник, (первый был выпущен в 1976 году и назывался просто "Live") под названием "Babylon By Bus", а также расширяют географию своих выступлений, сыграв концерты в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Как активный борец за свободу, Марли не мог оставаться в стороне от событий в Африке, где бывшие колонии одна за другой получали независимость. Именно им посвящен его девятый на Island Records альбом "Survival"; вот только некоторые полит-композиции: "Zimbabwe", "So Much Trouble In The World", "Ambush In The Night" и "Africa Unite".




В начале 1980 года группа впервые дала ряд концертов в Африке, в том числе - на церемонии обретения независимости Зимбабве. Такая честь, оказанная музыкальной группе еще раз подчеркнула значимость "The Wailers" для стран Третьего Мира. Примерно в это же время - в мае выходит пластинка "Uprising", немедленно ставшая хитом продаж, включив в себя "Could You Be Loved", "Work", "Redemption Song" и множество других, не менее замечательных песен. Находясь на гребне своей популярности, ансамбль дает ряд грандиознейших концертов в Европе, бьющих все рекорды посещаемости (так, в Милане на выступление пришло около 100 тысяч человек). На вторую половину года было запланировано масштабное американское турне вместе со Стиви Уандером. Но сбыться этим планам суждено не было… полученный Бобом тремя годами ранее, во время игры в футбол, ушиб переходит в раковую опухоль в самой ее тяжелой форме. Лечение в клинике доктора Джосефа Иссельса (Dr. Joseph Issels) особых результатов не приносит, однако состояние выглядит стабильным. Перелетев из Германии в Майами, Марли собирается уехать на Ямайку, но

11 мая 1980 года умирает в местном госпитале. Ему было 36 лет.

Этот день официально объявлен на Ямайке днем национального траура. На похороны, состоявшиеся 21 мая, пришли все видные государственные деятели. Тело Марли покоится на севере острова в Мавзолее.

Жена Боба Рита осталась с четырьмя детьми - Давидом (David), Дамианом (Damian), Джулианом (Julian) и Ки-Мани (Ky-Mani). Старший более известен как Зигги (Ziggy) - лидер поп-группы Melody Makers, которые в 1988 году с песней "Tomorrow People" заняли первое место в американском Top 40 - вершина, которой Боб так и не смог (точнее, не успел) достигнуть.

Его смерть и конец карьеры The Wailers не остановили новую волну интереса к творчеству этого гениального сына Ямайки. Каталог музыканта к началу 80-х начал уверенно продаваться даже в долго сопротивлявшихся Соединенных Штатах. Уже к концу 1980 года альбом "Exodus" поднялся в американский Тор 20. Сингл "No Woman, No Cry", переизданный вскоре после его смерти, поднялся в первую английскую десятку. Вернулся в чарты и концертник "Live!". Неизменно успешными, особенно в Европе, были посмертные издания: альбомы "Confrontation", "Redemption", в еще больше степени - "The Best of Bob Marley & the Wailers", подготовленный в 1983 году и покоривший чарт Объединенного королевства - высшее достижение в дискографии артиста.

Всю жизнь поддерживавшая мужа и сопровождавшая его Рита Марли после его гибели попробовала начать сольную карьеру. Некоторые ее песни, например, "One Draw", "Many Are Called" и "Play Play", обратили на себя внимание меломанов, но к середине 80-х она почти полностью отошла от шоу-бизнеса и посвятила себя семье - ведь за годы музыкальной активности Боба Марли она параллельно с концертами и студийными записями успела произвести на свет семерых детей. Дэвид, старший сын Боба Марли, известный больше как Ziggy, достаточно успешно выстроил свою артистическую карьеру и стал популярным поп-исполнителем, возглавляя группу Melody Makers. Это семейный "бизнес": в коллективе задействованы еще трое детей Боба Марли - Седелия (Cedelia), Стивен (Stephen) и Шэрон (Sharon). Сингл Melody Makers 1988 года "Tomorrow People" покорил Тор 40 США, превзойдя все достижения самого короля реггей. Еще трое отпрысков Боба Марли, Дэмиан (Damian), Джулиан (Julian) и Кай-Мани (Ky-Mani), тоже выбрали музыкальную карьеру. Что ж, и на детях гениев природе отдыхать не так уж обязательно...

Добавлено (14 Декабря 2006, 12:57)
---------------------------------------------
Катюша предложила открыть РАСТА-ТЕМУ...
вот короч здесь в "курилке" помоему ей самое место так что просим!


I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
ferstHaxДата: Четверг, 14 Декабря 2006, 14:29 | Сообщение № 2
Майор
Категория: Жители другого города
Сообщений: 862
Репутация: 4
Состояние: Offline
давай еще biggrin

я знаю точно наперёд -
сегодня кто-нибудь умрёт.
я знаю где, я знаю как,
я не гадалка - я маньяк..
WANTED
 
GashishДата: Четверг, 14 Декабря 2006, 15:09 | Сообщение № 3
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
сюда же накидывать буду песни по теме)) и вы тоже давайте

I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
DemonixДата: Четверг, 14 Декабря 2006, 16:02 | Сообщение № 4
Мл. Лейтенант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 125
Репутация: 5
Состояние: Offline
Gashish,
пиши еще ! всегда хотел узнать о раста культуре


Не пытайтесь спорить с дэбилом...иначе Вы опуститесь до его уровня... где он Вас задавит своим опытом...
В душе

 
GashishДата: Вторник, 19 Декабря 2006, 17:38 | Сообщение № 5
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
История раста- культуры




Православие появилось в Новом Свете вместе с иммигрантами из Восточной Европы. Однако в отношении Аляски и островов Карибского моря это не так. О том как крестили исконное население Аляски рассказано много, в то время как невероятная история появления на Ямайке Эфиопской православной церкви до сих пор не рассказана. Африканская православная церковь гарвиитов (The Garveyite African Orthodox Church) Родившийся на Ямайке Маркус Гарви (Marcus Garvey) был лидером основанной им Всемирной ассоциации негритянского развития (Universal Negro Improvement Association - UNIA), которая в 20-х годах нашего столетия стала самой влиятельной в США негритянской организацией . Хотя сам он был католиком, Гарви настаивал на том, чтобы его последователи представляли себе Христа негром и основали свою церковь. Эта новая церковь не была ни католической ни протестантской, что и было подчеркнуто в ее названии - "православная" (orthodox) Комментарий растафарианца: Гарви активно распространял идею Христа-негра. Когда Его Величество Хайле Селассие I взошел на престол Эфиопии, именно эта идея, а также указание Гарви на Восток, откуда следовало ожидать пришествия Великого Царя, убедило многих из тех, кто в глубине души сомневался в африканской идее в том, что время освобождения уже пришло. Нельзя забывать, что в то время Ямайка по-прежнему оставалась британской колонией и свобода для чернокожих существовала лишь на бумаге, несмотря на "официальную" отмену рабства за сто лет до описываемых событий. Церковь гарвиитов насчитывала тысячи прихожан на трех континентах и в свое время являлась символом борьбы против колониализма в Кении и Уганде. Черные дети Израиля Чернокожие рабы всегда ощущали очевидную близость с порабощенными иудеями. Некоторые из них развили эту симпатию до своего логического завершения, заявив о том, что они на самом деле и есть евреи, упомянутый в Библии народ. Комментарий растафарианца: Некоторые (среди них есть и антисемиты) придерживаются того мнения, что евреи и библейские израильтяне - разные народы. Некоторые исторические факты наводят на мысль о том, что существует более тесное родство между евреями-сефардами и африканцами, чем та связь, которая существует между ашкенази (европейскими) и сефардами (средиземноморскими) евреями. Есть свидетельства и тому, что многие библейские патриархи в действительности были чернокожими. Однако более всего евреев и растафарианцев роднит - общая для тех и других судьба народа-изгнанника, ведь описываемая в Библии горькая доля израильтян - наша реальность. Одной из таких попыток, непосредственно относящейся к нашему рассказу, является так называемая Holy Piby - оккультная библия, переведенная с амхарского, в которой делается упор на разрушение белого Вавилона и возвращение в Африку - истинный Сион. Holy Piby была принята растафарианцами в качестве источника литургических текстов. Гарви - пророк В исторических пособиях Маркус Гарви является нам как политический лидер, ратовавший за экономическое равноправие черных и белых. Однако в устной традиции он предстает пророком и провозвестником Хайле Селасси I. Ему приписываются многие чудеса и сбывшиеся пророчества, главным из которых безусловно является предсказание о том, что в Африке взойдет на престол "могущественный царь", призванный принести освобождение от Вавилонского ига всем униженным и угнетенным . Когда эфиопский Принц Рас-Тэфарэ был с помпой коронован Императором, многие на Ямайке сочли это событие очевидно сбывшимся предсказанием Маркуса Гарви. Так родилось Растафарианское движение. Комментарий растафарианца: Здесь совершенно отсутствует сверхнимание всех тех обстоятельств, которые явились причиной развития растафарианства. Мосайа Гарви стал катализатором процесса, который развивался в течении полных 300 лет, а коронация Эфиопского Царя явилась для нас пришествием Мессии. Тем более, что взошедший на трон был прямым потомком Царя Давида по линии Царя Соломона и Царицы Савской. Многим было предельно ясно, что Иисус Христос никак не относился к африканцам, так как всегда рисовался белым, а якобы принадлежащие ему изречения даже послужили моральным оправданием порабощения африканцев. "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему" - это и стало обоснованием еретической по тому времени идеи чернокожего Христа. Многим и поныне не нравится эта мысль, скорее всего потому, что слово "черный" используется в Библии исключительно в негативном контексте; и наоборот - слово "белый" упоминается лишь в положительном смысле. Ратсафарианство никогда не было неким "ударом под-дых" в сфере политической демагогии, а было проявлением честного стремления африканцев обрести корни своего самосознания на Африканском континенте и в конечном итоге вернуться домой. Гарви тогда еще был жив. Его движение к тому времени потерпело крах, а сам он попал в тюрьму по обвинению в мошенничестве (впоследствии выяснилось, что обвинение было ложным). Комментарий растафарианца: Существовавшее в Эфиопии рабство во многом отличалось от того, которое было известно в Новом Свете. Это была система принудительного труда с элементом двустороннего договора, качественно отличавшаяся от оголтелого рабства, практиковавшегося в Западном Полушарии тем, что "рабы" имели свои неотъемлемые права. Имеется в виду то, что рабы никогда не были неким имуществом вроде домашнего скота как то было в Новом Свете. Указом Императора рабство было отменено в 1942 году несмотря на общественное недовольство, хотя в отдаленных регионах страны оно продолжало существовать после этого еще много лет. Гарви был несправедливо осужден за почтовое мошенничество, оправдали его лишь спустя 50 лет. Гарви изображался преступником и мошейником, по их мнению, он был бы эффективно нейтрализован. В то время как Растафарианцы самим своим существованием досаждали властям, ведь они побуждали иначе "послушных" людей критически осмыслить привычную систему стереотипов. Таким стереотипом, например, является представление об африканцах как о расе, представители которой никогда не смогут добиться чего либо значительного. Поэтому неудивительно то, что власти стремились "раздавить крокодильчика до того, как он вылупился". Что касается Daily Gleaner, то как показали дальнейшие события, газета была целиком на стороне консерваторов, громогласно поддержав политику правительства Александра Бустаманте, расправившегося с Растафарианцами методом грубой силы. Несмотря на то, что память Маркуса Мосайя Гарви свято хранится и в Африке и в среде африканской диаспоры, и даже то, что он посмертно признан национальным героем Ямайки, тем не менее, ямайкский эстаблишмент отказывается поддерживать популяризацию его идей, которые, как известно, направлены на то, чтобы улучшить долю африканского большинства на острове. Классический период С 1930 по середину 60-х годов, Растафарианство было местным ямайкским религиозным движением с незначительным присутствием за пределами острова. Некоторые лидеры гарвиитов утверждали, что в лице Хайле Селассие I сбылось предсказание Маркуса Гарви. Растафарианское движение оставалось под руководством независимых Старейшин, придерживавшихся самых разнообразных убеждений. Всеямайская растафарианская церковь в то время не была еще сформирована, и даже не существовало согласия по поводу основной доктрины и общего для всех канонического писания; некоторые из Старейшин пользовались Holy Piby и вариантом Библии Джеймса I. "Сверхнимание" (OVERSTANDING) Классические растафарианцы видели в такой "анархии" и в беспорядке положительную сторону своего учения. Растафарианство не было религией, организацией или философией, растафарианство было активной попыткой распознать волю Джа и действовать сообразно с ней. Раста того времени были в основном необразованными крестьянами нищего Третьего Мира, однако они обращались к Растафарианству в чуть ли не талмудичеком духе, собираясь на свои "разумения" (отчасти теологические дебаты, отчасти коллективные моления), в ходе которых они пытались найти Истину.

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:26)
---------------------------------------------
Их подход отличался от того, как толковали Библию протестанты. Они были абсолютно уверены в том, что под божественным руководством придут к сверхниманию Истины, которую нельзя постичь лишь человеческими усилиями, Джа-Джа должен сойти на я-да-я и тогда люди становятся сопричастны Единому, который и есть Истина. Мистицизм Ранний растафарианский мистицизм ставил ударение на непосредственное присутствие Джа в "убоявшемся Бога" (dread). Божественная доктрина растафарианцев была тщательно разработана (хотя и не все из Старейшин правильно отличали сущность от энергии). Через единение с Джа убоявшийся становится тем, кем он является в действительности, но никогда не имел возможность быть. Этот процесс самопознания возможен только через покаяние. По этой же причине Раста никогда не пытаются обратить других в свою веру, а полагаются на ниспосланное Джа раскаяние. Мистический союз выражается местоимением "Ian"I" (я-да-я), которое может означать "я", "мы" или даже "ты" - все это в присутствии Джа. Комментарий растафарианца: Ian"I ("я и я" - каждый в растаман в отдельности и все раста) не привлекают неофитов по той причине, что только Джа может обратиться к сердцу человека. Следовательно Ian"I не может тратить свое время на попытки спасти чью-то душу. Человек должен медитировать на Джа и непосредственно прислушиваться к Его словам ради спасения своей души. Джа - личное переживание, а не карманный допинг. Община Многие Раста жили и живут в джунглях, в лагерях, руководимые Старейшинами. В некоторых из таких лагерей существует разделение полов., и они напоминают монастыри (вплоть до гонга у ворот). Гораздо чаще - это восстановленные западно-африканские деревни. Убоявшиеся соблюдают предписания "диеты ital", основанной на Пятикнижии с различными добавлениями, и ведут духовный образ жизни. Мужчины в этих общинах обычно отращивают бороду (что редко можно было увидеть на Ямайке в тот период, о котором идет речь, так как тогда это могло стать причиной социальной и религиозной дискриминации и тем раста, кто имел рабочее место приходилось скрывать свою принадлежность и быть "гололицыми" (baldfaces). Знаменитые "dreadlocks" ( локоны убоявшихся) в классический период были лишь у малой части раста, в основном у тех, кто принял обет Назаретянина (oath of Nazirite). Совсем недавнее историческое исследование указывает на то, что dreadlocks стали популярны благодаря монашескому движению, противостоявшему неограниченной власти Старейшин, изначально несущей в себе зачатки коррупции. Эти "Воины Ниябинги" (nyabinghi warriors), принявшие обет безбрачия, почти пуритане, особенно осуждали "языческие пережитки" в Растафарианстве, а именно, продолжавшие существовать в среде убоявшихся ритуальные практики, относящиеся к похожей на "вуду" народной религии сельского населения Ямайки. Комментарий растафарианца: Следовательно следует различать разные школы, объединенные под общим названием: Растафарианство. Вот некоторые из них: новообращенные православные, которые пытаются увязать Растафарианство и Эфиопское Православие; Двенадцать Колен Израиля, которые видят в Хайле Селассие I воплощенного Христа; Бобо Дредс, которые видят Христа в Принце Имануэле I; и наконец Ниябинги - это исключительно те, кто дал Обет назорейства. Репатриация Среди немногих вещей, по поводу которых между Старейшинами не существовало разногласий, было то, что Хайле Селассие I - "божественного происхождения", хотя и было много споров вокруг того, что именно это означало. Кроме того, все без исключения были уверены в том, что он имел намерение вернуть негров из Нового Мира в Африку. Хотя мистическая интерпретация "возвращения на родину" и являлась передовой, нет никаких сомнений в том, что все ранние Старейшины, а также большинство современных, ожидали также и буквальной, физическй репатриации. Это придало Растафарианству очевидный политический характер: все без исключения растафарианцы желали незамедлительно иммигрировать в Эфиопию. За исключением сионизма, это положение не имело аналогов в мире, и ямайские власти оказались неспособными справиться с ситуацией.
Революционеры - это еще ничего, а тут вместо "Вся власть народу!" - растафарианский клич: "Отпустите мой народ!" Шло время, это требование не выполнялось и их беспокойство по этому поводу становилось взрывоопасным. Ситуация стала особенно напряженной после 1954 года, когда правительство разогнало растафарианское крошечное государство Пиннакл (Pinnacle), которым управлял Старейшина Леонард Хоуэл точь-в-точь, как типичный западно-африканский вождь. Последователи Хоуэла мигрировали в трущебы Кингстона и его движение, бывшее деревенско-сепаратистским, продолжало развиваться теперь уже по типу гетто в столице. В конце 50-х начале 60-х годов некоторые растафарианцы в отчаянии отвергли принцип ненасилия, которого придерживались все настоящие Старейшины, и подняли ряд буйных восстаний, достигших апогея в кровавой перестрелке между растафарианцами и британскими солдатами. Эти беспорядки принесли растафарианцам не лучшую славу. Спустя несколько лет, когда станет популярна танцевальная музыка Реггей, они произведут совсем другое впечатление. Классический период изоляции и отчуждения подходил к концу. Комментарий растафарианца: Репатриация была делом растафарианцев, Гарви и африканской диаспоры вообще. Гарви предложил и отстоял замысел физическое возвращение африканцев на родину, по примеру эксперимента в Либерии и Новой Шотландии, где африканцам было предоставлена возможность вернуться на родной континент. Для этой цели Маркус создал Black Star Line Steamship Company, чья деятельность и стала поводом для скандала и обвинения в мошенничестве. Всемирная Эфиопская Федерация Упоминаемая в Библии, единственная африканская страна, отстоявшая свою независимость перед лицом мирового колониализма, Эфиопия всегда стояла особняком в сознании негров Нового Света, однако связь с ней почти отсутствовала вплоть до начала Второй мировой войны. В 1937 году правительство Хайле Селассие I в изгнании основало ВЭФ с целью собрать средства в помощь Эфиопии, воюющей с итальянцами, и организовать политическую поддержку негритянских националистов на Западе. ВЭФ продолжала существовать и после окончания войны, и хотя многие из ее филиалов находились под полным контролем активистов на местах, все они обеспечивали минимальную связь с Абиссинией. Абба Лаике Мандефро (Abba Laike Mandefro) В 1959 году церковь коптов-гарвиитов в Нью-Йорке попыталась улучшить свой канонический статус. В Эфиопию отправился их архиепископ, где его по его словам его повысили в сане, и вернулся он не один, а с группой молодых эфиопских священников: им предстояло поступить в американские университеты. Вновь прибывшие почти немедленно порвали с гарвиитами и основали приходы более ориентированные на потребности эфиопских эмигрантов. Спонсировавшая их приезд церковь пришла в непоправимый упадок. Один из приехавших молодых людей вскоре стал главным представителем Эфиопской православной церкви за пределами своей страны, имя его - Лаике Мандефро, экзарх Западного полушария, многие добавят: Апостол Карибского моря. Grounation Day (День , когда Его Величество ступил на землю Ямайки) Считается, что в связи с успехом Эфиопской православной церкви на островах Тринидад и Тобаго, Хайле Селассие I получил приглашение посетить эту страну в 1966 году. В это время Ямайка переживала социальный кризис. Ямайкский эстаблишмент видел в растафарианцах революционную угрозу, которую необходимо было нейтрализовать. Группа ученых социологов посоветовало правительству, в качестве одного из способов достижения этой цели, укрепить отношения с Эфиопией. Правительство прислушалось к их совету и предложило Императору сделать остановку на Ямайке. 21 апреля Хайле Селассие I прибыл в аэропорт Кингстона.

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:27)
---------------------------------------------
Отныне этот день будет называться у растафарианцев - "Grounation Day", "День вступления Его Величества на землю Ямайки". Есть достаточно много свидетельств тому, что самой целью приезда Хайле Селассие I на Ямайку была встреча с лидерами растафарианцев. В аэропорту его встречали тысячи дредов в белых одеждах, распевавших "Осанна Сыну Давидову!" Хайле Селассие принял делегацию известных Старейшин, среди которых были Mortimo Planno и, возможно, Joseph Hibbert. Точные детали этой исторической встречи восстановить невозможно, так как существует бесчисленное множество ее версий в ямайкской устной традиции. Почти нет сомнений в том, что Его Величество призвал их принять православие, а также пообещал предоставить переселенцам из Ямайки земельные участки в Южной Эфиопии. В большинстве версий этой встречи подчеркивается то, что Его Величество передал Старейшинам тайное послание, вполне соответствующее его политике по отношению к развитию стран Третьего Мира: "Сначала постройте Ямайку". Комментарий растафарианца Хотя у правительства Александра Бустаменте, учитывая его отношение к растафарианцам до и после этого события, и были тайные мотивы для приглашения Его Величества на Ямайку, однако всякий контроль над ситуацией сразу же перешел от правительства к собравшимся массам дредов и "гологоловых" (baldheads), т.е. "не-раста", которые устроили Его Величеству потрясающий прием. Его Величество встречали боем барабанов и пением Niahbingi с пальмовыми ветвями (кокосовыми за неимением финиковых) и гимнами, напоминающими воскресное пение. Этот торжественный эпизод прежде всего утвердил растафарианцев на ямайкской общественной сцене. За 30 лет движение выросло, вобрав в себя значительное число преданных раста, если судить по количеству решивших отращивать волосы, и еще большее число людей, относившихся к растафарианцам с терпимостью и симпатией, а также соглашавшихся с основными ценностями Растафарай. Этот раста-центризм был впоследствии использован Манли и PNP, подготовив почву для того взрыва музыки Реггей, который за этим последовал. Миссионерская деятельность на Ямайке В 1970 году, приехав по приглашению Хибберта, Абба Лайк Мандефро стал крестить растафарианцев одного за другим. За год он окрестил 1200 дредов, заложив тем самым основы дальнейшему росту церкви. Его деятельность вызвала яростное сопротивление со стороны тех Старейшин, которые учили, что Хайле Селассие I является Джа по сути, и призывали крестить "во имя Рас Тафари". В Монтего Бэй лишь один дред принял Православие, и Лайк Мандефро окрестил его Анаду (Один Человек). Для неправославных читателей Православная теология различает несколько уровней божественности: o Лишь Несотворенный является "Божественным по сути". o Люди могут стать "божественным по причастию". o Иконы - это видимые каналы, по которым божественная энергия попадает в мир. Вопрос о том, к какому рангу божественности отнести Императора Хайле Селассие I и является камнем преткновения между православными и неправославными. Православные говорят, что он божественен по причастию и образу (iconicity), и заслуживает "дулеи" - почитания; "Двенадцать Колен Израиля" же говорят, что Он божествен по сути и заслуживает "латреи" - абсолютного поклонения. Пострижение растаманов В 1975 году пришло известие о смерти Хайле Селассие I. Многие раста не верят этому и по сей день. Эфиопская церковь, по примеру всех православных церквей под властью коммунистов пережила гонения, которые смогла несколько облегчить лишь пойдя на компромисс с гонителями. Набожные люди из их Среды с недоверием относились к православию растафарианцев (и не зря, очень вероятно, что многие "православные" растафарианцы в тайне лелеяли еретические мысли); просто степенных эфиопов отпугивала связь растафарианцев с трущобами и со знаменитым негритянским криминалом. Последнее особенно справедливо в отношении Лондона, где в 70-х годах все формы растафарианства получили широкое распространение в среде иммигрантов из Вест-Индии. Важно отметить, однако, что эфиопская община в Англии оказала правовую и другую поддержку растафарианцам, подвергшимся в это время нападениям со стороны расистов и полиции, особенно в той части Бирмингема, которая называется Хэндсуорс. По какой-то причине, в 1976 году всем православным растафарианцам было вменено остричься в знак формального отречения от еретического поклонения царю. Этот чисто внешний акт - острижение многолетних локонов, многим казался отречением от наследия движения. Не многие ему последовали. Раста-комментарий Человек может быть мертв, хотя он и дышит, а другой может быть жив хотя его тело и похоронено. Ian"I суть больше чем плоть и, если следовать предписаниям веры, Ian"I будет жить вечно. Поэтому Ian"I будет жить вечно. Следовательно нет ничего удивительного в утверждении, что Он жив, ведь жизнь не ограничивается одной лишь плотью. Синкретизм Вопреки этим значительным конфликтам, своим распространением в Вест Индии Эфиопская православная церковь обязана именно растафарианцам. Хотя лишь малая часть растафарианцев стали истинно православными, почти все они остались под впечатлением православия. Используемый эфиопскими православными священниками молельный жезл - "маквамья", часто встречается у "убоявшихся". Растафарианцы часто появляются в культовых одеяниях. На раста-художников очень повлияла эфиопская иконография. Синкретизм очевиден в организованных сектах, которые отчасти вытеснили систему харизматических Старейшин. "Принц" Эдвард Эммануэль Основатель другой большой секты, "Принц" Эдвард Эммануэль был знаменитым Старейшиной в классический период. По его инициативе в 1958 году был созван первый Все-растафарианский синод "Ниябинги". К моменту созыва синода, Принц Эдвард уже наделал много шума, заявив, что вместе с Хайле Селассие I и Маркусом Гарви он составляет Святую Троицу. Полагают, что он рассчитывал получить признание Ниябинги, но этого не случилось. Жрецы церкви, некоторые из которых побывали в Эфиопии, носят православные одежды. Раста-комментарий: Принц Эммануэль по-прежнему является одним из самых влиятельных людей на Ямайке. Хотя его претензии на "божественность" отвергаются большинством растаманов, он и его движение были и есть растафарианскими. Бывали всякие разногласия, однако Ian"I знаем, что с разумением приходит сверхнимание, пусть даже и без полного согласия. Коптская церковь Сиона В 60-х годах эта отживавшая свой век гарвиитская православная церковь испытала подъем сначала благодаря притоку новообращенных белых хиппи, а затем и ямайкских негров, разочарованных в официальной церкви. Настаивая на легитимности своей православной деноминации "копты", тем не менее, позволяют себе очень сомнительные рассуждения, граничащие с гностицизмом. Их заслугой стало то, что они пошли гораздо дальше канонической церкви во внедрении в церковную жизнь всего лучшего, что дала классическая растафарианская культура, сохранив в том числе и дредлокс и барабаны ниябинги, что привлекло в лоно церкви множество народа. Успех этой церкви отразился на ее материальном богатстве, за которое ее не раз критиковали, ведь она считается крупнейшим на Ямайке землевладельцем. Один из аспектов ее "обратного синкретизма" получил большую огласку, и стал причиной конфронтации с властями, в результате которой многие члены церкви оказались за решеткой. Имеются в виду их гностические теории, обосновывающие ритуальное принятие марихуаны. Ганджа Вопреки общепринятому мнению, набожные растафарианцы не курят ганджу ради развлечения, а некоторые не принимают ее вообще, например, члены канонической Эфиопской православной церкви, а также многие из классических Старейшин. Однако большинство растафарианских проповедников отстаивали практику ритуального раскуривания "травкой мудрости". Раскуриваться можно частным образом, в качестве подспорья для медитации или же вместе с общиной и тогда это уже будет "приятным осподу воскурением". Такой обычай аргументируется тем, что ганджа - это та самая "зеленая трава", одобряемая в Библии Джеймса I, и ее употребление можно считать более коротким путем к той же цели, которая достигается методами традиционного аскетизма. Эфиопская православная церковь, конечно же выступает против этого. Православные монахи, имея в этом многовековой опыт, знают, что эти пути в лучшем случае опасны, а в худшем приводят к духовной гибели. Заключение: Мне кажется, что растафарианцы слишком недооцениваются окружающим миром, в том числе и православными общинами. Классические раста были утонченными теологами и философами, а не какими-то сектантами, поклоняющимися газетным фотографиям африканского деспота. Они собственными силами открыли для себя множество изящных теологических концепций и отчасти вновь прошли по пути теологических дебатов, имевших место на заре христианства. Растафарианцы принесли по-настоящему богатое культурное и художественное наследие, в том числе и религиозные гимны, быть может самые волнующие из всех созданных в XX столетии. Тем не менее, многим растафарианцам часто предлагается стать эфиопами для того, чтобы стать православными. Многие готовы это сделать - так велика их жажда Истины и так остро они ощущают свою потерю африканской культуры. Однако многие противятся такому подходу и по-своему они правы. Церковь в убытке, когда она вместо того, чтобы принять то лучшее, что дал опыт растафарианцев, постоянно подчеркивает "ересь царепоклонства" и "шаманство". При этом забывается, что само существование растафарианства - чудо

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:34)
---------------------------------------------
ДЖА Jahveh (Яхве) --------- согласно Библии, имя Бога-отца. Растаманы называют его просто Джа. Растаманы - православные, смешавшие Библию и местные эфиопские сказания в единую веру. Африканские легенды рассказывают о Джа-борце за свободу и мир, воине-льве, великом и могучем повелителе и защитнике всех животных

ХАЙЛЕ ----------- Он же Джа Растафарай. Хайле Селассие правил Эфиопией до 1975 года, проповедовал идеи ненасильственной борьбы за освобождение "не только рассеянных по свету эфиопов, но и вообще людей, зверей, трав и прочих форм жизни". Его считают земным воплощением бога Джа.

МАРЛИ ----------- В 1963 году новым пророком растафарианства стал Боб Джа Марли, лидер группы THE WAILERS. Его слова: "Открой глаза и загляни в себя. Ты доволен тем, как ты живешь? Мы знаем, куда идем, и знаем, откуда пришли: мы уходим из Вавилона в страну своих предков", - стали девизом растаманов всего мира. 11 мая 1981 года Боб Марли умер и перевоплотился в святого

ВАВИЛОН - понятие абстрактное. Символизирует индустриальный мир как скопище пороков, бездушия и корысти. Для ямайских растаманов воплощение Вавилона - Америка
JAH LIVE! - растаманское приветствие, в котором они отрицают факт смерти Джа Растафарая

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:34)
---------------------------------------------
РЭГГЕЙ

Рэггей (raggae) - это культовая музыка, посвященная Богу Джа. У нее свой узнаваемый ритм: размер четыре четверти с акцентом на слабые 2 и 4 доли. Идея "рутс- рэггей" (коренного рэггей): недостаточно вернуть на родину свое тело, надо понять, что твой дух неотделим от родной земли, только там ты сможешь обрести мир. "Музыка Рэггей- это вибрации всех светлых людей этого мира", - говорил "отец" рэггей Боб Марли. Именно он превратил эту музыку в оружие борьбы с притеснителями и заменил религиозные тексты на политические. Вслед за ним бороться за добро стали Black Uhuru? Burning Spear, Inner Circle, Big Mountain и другие.

В Россию рэггей пришел недавно, в 80-х годах, когда весь мир уже скорбил о смерти Боба Джа. Первооткрывателями музыки растаманов у нас стали группы "Воскресенье", "Аквариум" и "Кабинет". Правда, они только использовали ритмы рэггей в своем творчестве. Сейчас же в России огромное множество истинно растаманских команд: Shamansky Beat, Dub TV, Green Point, "Карибасы", "Комитет охраны тепла" и, конечно же, "главные по рэггей" - Jah Division! Со времен Боба Марли рэггей пустил много новых ростков. Появились dub (афро-карибская музыка в электронной обработке), ska (смесь ямайского рэггей с ритм-н-блюзом из Майами; расшифровывается как 'Snake it, catch it again!' - типа "шалтай-болтай!), rock-steady (рэггей с примесью соула) и др.

РАСТА-ПРАЗДНИКИ

6 февраля - день рождения Боба Марли
23 июля - день рождения Хайле Селассие I
2 ноября - день коронации Хайле Селассие I

КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ

Эти цвета эфиопского флага ты найдешь в одежде каждого растафари. Просторные рубахи и полотняные штаны черных рабов идеально подходят для жаркого ямайского климата, огромные цветастые береты укрощают буйство дредлоков, а голые ноги в сандалиях позволяют чувствовать земные вибрации.

Растамана издалека можно узнать по дредам на голове. Дредлоки ('dredlocks') - это напоминание об африканских корнях и гриве льва-воина растафари. К тому же по дредам Джа узнает растаманов и, зацепив за них, вытащит растаманов, когда наступит Конец Света. К сожалению, по дредам же растаманов вычисляют скины, которые воюют со всеми, кто не похож на них, бритых.

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:36)
---------------------------------------------
ДРЕДЛОКИ

ИСТОРИЯ. Дредлоки взялись из разных культур. Индийские корни дредов тянутся от саду - людей, достигших просветления, своего понимания мира. Они часто отшельничают в горах. Волосы не стригут, отчего те сваливаются в колтуны - иногда длиной до нескольких метров. Но более известны эфиопские корни. Рабов из Эфиопии долгое время свозили на остров Ямайка, где был крупный центр работорговли. По легенде, рабов освободили барбадосские пираты. Многие эфиопы остались на Ямайке, которая поэтому считается родиной-матерью дредов. Дреды стали символом растафарианства - религиозного движения, зародившегося на Ямайке и почитающего бога Джа. А в 60-е годы ХХ века, благодаря Бобу Марли, дреды стали известны на весь мир.

КАК ПЛЕСТИ. Чтобы заплести дреды, нужно: терпение, расческа с частыми тонкими зубьями, кисточка, специальный воск, проволка для заправления кончиков. Но главное, знающий мастер. Волосы разделяют на пряди, каждую из которых намазывают воском и начинают начесывать, сваливать и хорошенько спутывать... Самостоятельно лучше не рисковать - можно остаться лысым.
Волосы белых и черных различаются по структуре. У африканцев они густые, жесткие, курчавые. Потому и дреды получаются толстые, ровные, солидные. Из волос длиной 10 см получаются 6 - 7-сантиметровые дреды. Иногда подбавляют искусственных волос. Но знатоки не рекомендуют: сразу видно, что это волосы не твои - мертвые, тусклые.
Дреды плетутся день. Если сваливать аккуратно, при желании можно и расплести. Но скорее всего придется бриться.

КАК УХАЖИВАТЬ. Дреды меньше грязнятся и салятся. Поэтому их моют примерно раз в три недели. Шампунем без кондиционера - чтоб не делал волосы пушистыми. Сразу после заплетения нельзя мыть голову две недели. Дреды твердеют и уплотняются со временем, а в начале они еще мягкие и могут растрепаться. Никакого специфического запаха у дредов не появляется. Наоборот, голова лучше вентилируется и дышит, когда волосы собраны. Другое дело, что дреды сильно впитывают запахи из окружающего мира. В дредах никогда не заводятся вши. Ведь вшам надо питаться, а в дредах им жрать нечего. К тому же, если бы в дредлоках заводилась всякая дрянь, народ отказался бы от такой прически.

Само слово dreadlocks - что-то типа "ужасающие волосы". По одной из версий - "убоявшийся бога". Есть много толкований значения дредов. Например, что они символизируют roots, корни раста-культуры ("Помни об Африке!"). Или что они, похожие на львиную гриву, показывают львиную сущность храброго воина-растафари. По другому мифу, когда настанет конец света, бог Джа протянет руку и выдернет всех верных за дреды в небо.

Добавлено (19 Декабря 2006, 17:38)
---------------------------------------------
БИТВА ГОЛЫХ ГОЛОВ (А вот теперь о скинхедах)

Первые скинхеды (от английского skinhead - "бритая голова") появились еще лет сорок назад в Британии.

Простые парни из рабочих районов любили выпить пиво и потанцевать с девчонками, а потом настучать в бубен какому-нибудь постороннему человеку. Именно из-за этих постоянных потасовок и появилась фирменная ультра-короткая прическа скинов: лысого за волосы не схватишь! Одевались они дешево и сердито: грубые боты, дешевые армейские куртки и клетчатые рубахи. О политике никто не вспоминал - все ограничивалось небольшими потасовками скинов с рокерами и байкерами. Кстати, среди бритоголовых "первой волны" было немало негров-выходцев с Ямайки: они лучше всех играли ска, любимую музыку каждого настоящего скина. Поговаривают, что сам Боб Марли одно время был скинхедом и рассекал по улицам с бритой "под ноль" башкой и в камуфляжных штанах.

Но как только скинхед-движение стало массовым, за него сразу же взялись политики всех мастей. И единой тусы бритоголовых не стало: она развалилась на несколько враждующих между собой группировок. Самая мощная - скинхеды-нацисты. Для большинства из них идеалом является небезизвестный Адольф Гитлер. Наци даже придумали специальную феньку на эту тему-приветствие "18" по порядковым номерам первых букв имени Adolf & Hitler в латинском алфавите. Главная идея whiter-power-скинов тоже не занимает много места умещается в 14 слов: "Мы должны сберечь нашу белую расу, сохранить наше будущее для всех наших детей". Именно поэтому скины не любят геев, наркоманов и цветных и часто устраивают погромы в местах их обитания.

Лет семь назад мода на наци-скинз докатилась до России, и с тех пор наши борцы за чистоту белой расы не отстают от своих забугорных друзей - один погром на рынке в Царицыне чего стоит. Никакого ска они не слушают, предпочитая агрессивную музыку в стиле Oi! и массовые драки на стадионах. Кстати, члены почти всех мало-мальски крупных фанатских crew имеют четкую связь с HC-бритоголовыми.

Скины, не отказавшиеся от традиций предков-шестидесятников, презрительно называют нацистов бонхедами (от английского bonehead - костяная рога) и при каждом удобном случае пытаются навешать им люлей. Выходит это у них как-то неубедительно: в последние годы "левакам" становится все труднее организовывать массовые акции, а WP-скинз наседают на них со всех сторон.

Несмотря на такую вражду, отличить "красного" скина от "белого" по одежке очень трудно: одеваются они одинаково (бомбер, ботинки и т.д.) Вся разница только в нашивках на куртке. Однако ред-скинз не признают расовых и прочих различий, поэтому среди них могут быть геи, негры, китайцы и даже любители дури, которые в группировках WP не найдешь ни с фонарями, ни с собаками. При этом каждое крыло некогда дружной бритоголовой семьи считает противников предателями и лохами и сдаваться на милость победителю не собирается. Вот воюют бедняги не переставая. Делать им больше нечего. Или они просто ничего другого не умеют?

Вычислить их по внешнему виду проще простого: у любого скина , будь он "красным" или "белым", всегда закатаны штанины джинсов, а на ногах - высокие шнурованные ботинки. Только у наций шнурки белые а у "шарпов"и "рашей" - красные.
Самое подходящее место для настоящего скина-хулигана - футбольный стадион. После окончания матча скинхеды устраивают настоящий "третий тайм" - глобальное побоище с фанатами команды-противника. Довольно часто дело доходит до того, что в драках участвуют сотни бритоголовых и милиционеров.

Скинхед-движение с каждым днем становится все популярнее, поэтому толпа бритоголовых с флагами давно уже стала привычным зрелищем для Европы и Америки.

ПОПРОБУЙ ОТЛИЧИ!
В ответ на упреки в фашизме, наци-скины упорно отвечают что- то вроде: " Я не такая, я жду трамвая". Даже спецовую таблицу отличий по этому поводу создали. Вот поглядите сами...

ПРИЗНАКИ
НАЦИ - СКИНХЕДЫн
ФАШИСТЫ

Символ
Кельтский крест Правая свастика
Принцип "Сопротивление без лидера" "Фюрер - это наше все!"
Музыка Рок в стиле Оi! Классика
Обувь Шнурованные боты Начищенные сапоги
Прическа Бритая голова Короткие волосы, челка

БРИТАЯ ГВАРДИЯ

S. H. A. R. P. Название группировки - сокращение от английского Skinheads Against Racial Prejudice (" Скинхеды против расовых предрассудков "). Первое отделение организации появилось в Нью- Йорке в конце 80-х, а сейчас "шарповские" ряды насчитывают несколько тысяч бойцов по всему миру. Для этих бритоголовых цвет кожи значения не имеет: даже негр преклонных годов может к ним записаться в компанию. Сторонники S. H. A. R. P. есть в Китае и Японии. И туда бритоголовые добрались! Символ "шарпов" - шлем ри


I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
$TUAREG$Дата: Вторник, 19 Декабря 2006, 21:37 | Сообщение № 6
Лейтенант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 217
Репутация: 1
Состояние: Offline
Gashish, Слыш филосов а не проще ссылку оставить,Пиздабол блин, я уже опух пока прочитал...

Я суров, но спроведлив...
 
gorodДата: Вторник, 19 Декабря 2006, 21:54 | Сообщение № 7
Ст. Лейтенант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 339
Репутация: 3
Состояние: Offline
мля надо программу чтоб сама читала и сама говорила !!

уно-моменто
 
GashishДата: Среда, 20 Декабря 2006, 10:57 | Сообщение № 8
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
То вставляй говорят текст типа ссылки никто не читает...
То им текст не нравится...
Позновательно же! Сами просили... cool


I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
ferstHaxДата: Суббота, 23 Декабря 2006, 13:40 | Сообщение № 9
Майор
Категория: Жители другого города
Сообщений: 862
Репутация: 4
Состояние: Offline
давай еще smile biggrin happy

я знаю точно наперёд -
сегодня кто-нибудь умрёт.
я знаю где, я знаю как,
я не гадалка - я маньяк..
WANTED
 
Master_YohansonДата: Суббота, 23 Декабря 2006, 17:27 | Сообщение № 10
Лейтенант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 203
Репутация: 2
Состояние: Offline
Регги и ска... Как к Ленинграду и Шнуру относитесь?? Меня вот очень прикалывает... правда давно уже не слушал, но помню год назат ваще тока Ленинградом и жил)) smile

Ну вот и дождались =)
 
NJДата: Понедельник, 25 Декабря 2006, 15:22 | Сообщение № 11
Сержант
Категория: Приезжие
Сообщений: 70
Репутация: 2
Состояние: Offline
Уф, дочитала... А вот в перечисленных российских группах не упоминается про "Пятницца", она что не относится?? surprised
 
GashishДата: Среда, 27 Декабря 2006, 09:59 | Сообщение № 12
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
Ну если все перечислять то пойдет уже реклама муз прома biggrin

I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
NJДата: Пятница, 29 Декабря 2006, 19:02 | Сообщение № 13
Сержант
Категория: Приезжие
Сообщений: 70
Репутация: 2
Состояние: Offline
Ясненько biggrin А мне наше русское регги очень даже нравиться happy
 
Master_YohansonДата: Пятница, 29 Декабря 2006, 22:52 | Сообщение № 14
Лейтенант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 203
Репутация: 2
Состояние: Offline
NJ, слушала Саранчу? Забавненько так)) smile smile

Ну вот и дождались =)
 
NJДата: Пятница, 29 Декабря 2006, 23:00 | Сообщение № 15
Сержант
Категория: Приезжие
Сообщений: 70
Репутация: 2
Состояние: Offline
Нет,такого я не слышала еще. cool Мне нравится Пятница и Бумбокс, последние правда не совсем русские.. biggrin wink
 
GashishДата: Пятница, 19 Января 2007, 13:52 | Сообщение № 16
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
а я на чилаут ща наткнулся... и повис)))) блин я подвыпивши так загрузился народ думал что я накурен) короче в ближайшие дни буду тащится с зеленью под это направление cool

I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
NJДата: Вторник, 06 Февраля 2007, 18:16 | Сообщение № 17
Сержант
Категория: Приезжие
Сообщений: 70
Репутация: 2
Состояние: Offline
Всех с Праздником!!!!!!!! smile smile smile
(День рождения Боба Марли) wink
 
TOX_icДата: Среда, 07 Февраля 2007, 11:22 | Сообщение № 18
Мл. Сержант
Категория: коренные жители Можайска
Сообщений: 35
Репутация: 0
Состояние: Offline
а вообще у Боба 2 ДР...По паспорту 6 февраля... а в некоторых бумажках и дата 6 апреля 1945 г. упомянается....

Добавлено (07 Февраля 2007, 11:18)
---------------------------------------------
а теперь к новостям :
5 февраля в московском клубе "Точка" прошел фестиваль посвященный дню рождения Боба Марли. В 17 часов по дороге к месту выступления на Ленинском проспекте группа лиц с фашистской символикой напала на двух музыкантов групп "Jah Soldiers" и "Mighty House of Vibes" Кирилла Усачева и барабанщика Михаила.

В результате этого нападения один из музыкантов Кирилл Усачев получил сильные травмы и был доставилен в приемное отделение 1-й градской больницы. Там у него обнаружили открытый перелом носа, сотрясение мозга, перелом челюсти. Кроме того, у музыканта во время нападения украли бас-гитару.

После нападения хулиганы устремились в "Точку", но приехавшие к клубу сотрудники ОВД "Якиманка" оттеснили их от клуба. 8 человек из 35 нападавших были задержаны. Позже выяснилось, что от их рук пострадал еще и басист группы "Джа Дивижн" Михаил Климов.

Вот что делают сцуки.... angry

Добавлено (07 Февраля 2007, 11:22)
---------------------------------------------
Чилаут кстати круто.расслабон нереальный........... dry

 
GashishДата: Четверг, 15 Февраля 2007, 17:52 | Сообщение № 19
Капитан
Категория: Жители другого города
Сообщений: 763
Репутация: 7
Состояние: Offline
ишшшшшш шшшшто творицццо angry

I wanna love you and treat you right;
I wanna love you every day and every night:
We'll be together with a roof right over our heads;
We'll share the shelter of my single bed;
 
JourДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:32 | Сообщение № 20
Ст. Сержант
Категория: Жители другого города
Сообщений: 85
Репутация: 0
Состояние: Offline
Оо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright KerTonor© 2006