Вернемся к более реальным вещам...например Mazda RX8...немного истории пожалуй... Mazda RX8
Двигатель RENESIS
Новый роторный двигатель RENESIS компании Mazda - это итог почти 80 лет технических исследований и разработок, начавшихся с мечты семнадцатилетнего юноши, дальновидного изобретателя роторного двигателя Феликса Ванкеля.
Quote (mazda) |
В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре. В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля. В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора. Сгорание приводит непосредственно к вращению ротора, что снижает вибрации и увеличивает возможную скорость вращения. Обеспечиваемое таким образом повышение эффективности также позволяет роторному двигателю иметь гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности. «RENESIS» в вольном переводе с английского означает «новая жизнь роторного двигателя». Наш новый технологический и конструктивный подход революционизировал роторный двигатель и обеспечил выигрышное сочетание низкого расхода топлива и низкого уровня токсичных выбросов с высокими динамическими характеристиками. В основу разработки был положен роторный двигатель с несколькими боковыми окнами (MSP-E). Этот двигатель впервые использовали в концептуальном спорткаре Mazda RX-01, продемонстрированном на Токийском автосалоне 1995 года, а затем его улучшенная версия была представлена на Токийском автосалоне 1999 года в четырехдверном концептуальном спорткаре RX-EVOLV. RENESIS - окончательная серийная версия этого двигателя, итог многолетних целенаправленных разработок. Он будет устанавливаться в полностью новую модель Mazda RX-8. Силовая трансмиссия RENESIS будет предлагаться в двух вариантах: повышенной мощности (170 кВт (231 л.с.) при 8200 об/мин, макс. 9000 об/мин) и базовый силовой агрегат (141 кВт (192 л.с.) при 7000 об/мин, макс. 7500 об/мин) для обычного вождения с превосходной управляемостью. Двигатель RENESIS существенно отличается по своей конструкции от обычных современных роторных двигателей. Технология выпуска через боковые окна значительно повышает экономичность двигателя. RENESIS также имеет новые топливные форсунки, обеспечивающие сверхтонкое распыление, и высокоэффективные свечи зажигания для улучшенного сгорания топливовоздушной смеси. Выпускной коллектор имеет двойную стенку и поддерживает высокую температуру выхлопных газов, уменьшая время прогрева каталитического нейтрализатора. Новая система смазки уменьшенной высоты с «мокрым картером» содержит маслосборник глубиной 40 мм - вдвое меньшей, чем у обычных современных роторных двигателей. RENESIS также обладает превосходными акустическими свойствами - он порадует ценителя спортивного звука звонкими и прозрачными нотами на верхах и сочными на низах. Он не только работает невероятно плавно, но и звучит именно так, как должна звучать силовая трансмиссия спорткара. Садитесь за руль поистине революционного автомобиля, который поступил к вашим местным дилерам в 2004 году. |
Характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Роторный
Объем двигателя, л 1,3
Максимальная мощность, л.с. 231 при 8200 об/мин
Макс. крутящий момент 211 при 5500 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 235
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек 6,4
Цена:
Mazda RX-8
High 1,3 (231 л.с.) 6MT RWD $50,400
т.е. стоит сдеся в России $50,400
Ну и о кредите на этот автомобиль у официального дилера:
Беспроцентный кредит:
* Первоначальный взнос: от 30% от стоимости автомобиля
* Процентная ставка: 0%;
* Погашение кредита: ежемесячно равными платежами
* Досрочное погашение: возможно с первого же дня
* Комиссия за обслуживание кредита - 150 долл. США (взимается единовременно при выдаче кредита)
* Страховка оплачивается только за счет собственных средств клиента.
* Страхование – «РОСНО»
* Срок кредита: от 1 года до 3 лет
* Процентная ставка: 0 % годовых (рассрочка платежа)
* Досрочное погашение: в любое время в полном объёме
Основные требования к заемщикам:
* Кредит предоставляется гражданам РФ в возрасте от 21 до 60 лет
* Наличие постоянной регистрации (прописки) в Москве/Московской области
* Наличие постоянного места работы в Москве/Московской области.
* Стаж на последнем месте работы не менее 6 месяцев
* Непрерывный стаж работы не менее 2 лет.
и конечно же насчет б\У:
на avto.ru 44 предложения...
америкашек моно взять от $25,000 а наши моно взять $33,000 и до $40,000